2-ой тип очень часто можно увидеть в метро. Я часто наблюдаю за людьми и заглядываю в их гаджеты. Женщины за 30 играют в игры (сверху падают «бриллиантики»), мужчины к 40 смотрят «ленту новостей» (френдленту) в социальных сетях, там и Эхо Москвы и другие оппозиционные источники, девушки лет 25-ти – 30-ти переписываются в диалоге с друзьями (парнями и девушками), вот именно у них я вижу этот подонковский сленг. Саму речь они черпают у Артемия Лебедева или Антона Носика, т.е. копируют (заимствуют). Именно этот тип самый циничный и грязный на слово, т.к. любовь у них это «трах». А свои короткие предложения они часто начинают с матерного слова: «Бля, я еду..». Этот типаж я бы охарактеризовал как быдло продвинутое (с гаджетом). Такие люди, как мне кажется, свою зависть выпускают через злость и ненависть. Отсюда создаётся впечатление, что они чем-то недовольны и неудовлетворенны. Они всячески пытаются это скрыть и демонстрируют свою крутизну через пренебрежение и высмеивание всего. Поэтому у них – работка. А все вокруг – дураки и дебилы. Кстати, Леся Рябцева вписывается в этот типаж, Венедиктов у неё – Веник, а ко всем людям в возрасте, значительно превосходящим её по уму, она питает лютое нескрываемое пренебрежение переходящее в хамство.
Также в метро очень часто можно увидеть человека с наушниками (чаще молодого), это такой скажем так человек в себе, какой он – понять трудно, что слушает, о чём думает.
no subject
Кстати, Леся Рябцева вписывается в этот типаж, Венедиктов у неё – Веник, а ко всем людям в возрасте, значительно превосходящим её по уму, она питает лютое нескрываемое пренебрежение переходящее в хамство.
Также в метро очень часто можно увидеть человека с наушниками (чаще молодого), это такой скажем так человек в себе, какой он – понять трудно, что слушает, о чём думает.