Jan. 10th, 2015

svnthronin: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dolboeb в Краткая история джихада в России
История, когда какой-то человек берёт оружие и начинает кого-нибудь на улице убивать, возможна в абсолютно любом государстве. Она может приключиться с представителем всякой нации, религии, страны.

Например, израильтянин Ами Поппер 20 мая 1990 года из автомата расстрелял на автобусной остановке 7 арабских рабочих, и ранил ещё 11. Он был арестован в течение часа после совершения преступления, приговорён к семи пожизненным заключениям, сидит в тюрьме уже 24,5 года, и никакое УДО ему не светит. Можно ещё вспомнить доктора Баруха Гольдштейна, расстрелявшего арабов в молельном зале хевронской мечети. Или трёх израильтян, которые прошлым летом убили и сожгли палестинского подростка в лесу под Иерусалимом. Они сейчас находятся под судом, и помяните моё слово, в обозримом будущем на свободу не выйдут.

Вопрос не в том, кто кого убил. А в том, какую оценку это убийство получило в обществе, общине, государстве, среди собратьев и единоверцев террориста. Андерсу Брейвику в Норвегии дали максимальный тюремный срок в 21 год, с неограниченным числом продлений, по 5 лет каждое. Американский террорист Тед «Унабомбер» Качинский в январе 1998 года получил восемь пожизненных заключений, и с тех пор отбывает их. Баруха Гольдштейна запретили хоронить на еврейском кладбище, а молельню, которую его сторонники воздвигли рядом с его могилой, разрушила израильская армия.

Ислам — это единственная в современном мире религия, высшие духовные авторитеты которой не только не осуждают, но и публично оправдывают террористические акты, совершённые их единоверцами. Совет муфтиев России, например, заявил по поводу бойни в Париже:

Грех провокации в нашем мире не менее опасен для сохранения мира, чем грех тех, кто на эту провокацию способен поддаться

По сути дела, в этом заявлении абсолютно законное издание французского сатирического еженедельника прямым текстом приравнивается к массовым убийствам безоружных людей, захвату и казни заложников, уличному расстрелу стражей порядка. Если это не оправдание терроризма, то что это?! Гибель французской полицейской и убийства заложников в супермаркете Совет муфтиев России не удостоил отдельным комментарием, видимо, полагая его избыточным. Мы же уже услышали, что убийцы виновны не больше сотрудников сатирического журнала. Их просто «спровоцировали» неверные. А теперь, когда шахиды мертвы, их ждёт рай с 72 гуриями. В отличие от их жертв, которых, конечно же, ждёт адское пламя.

Это не первый и не последний случай. Это система. Учение о том, что всякий террорист, взявшийся убивать «неверных» во имя Ислама, после смерти попадёт в рай и будет там наслаждаться девственницами, никаким серьёзным мусульманским авторитетом не оспорено. Как не осуждена и практика объявления джихада иноверцам. В России на нашем веку джихад объявлялся дважды. Первый раз — в 1994 году против россиян. Это сделал муфтий Чечни Ахмат Кадыров (кстати, его предшественник отказался объявлять России джихад, за что был смещён с должности, бит палками и изгнан из Чечни — теперь он живёт в Казахстане). Кадырову посмертно присвоено звание Героя России, Зураб Церетели изваял ему 10-метровый памятник, его именем названа улица в Южном Бутово. Полный список всех российских учреждений — школ, мечетей, гимназий и пароходов — названных в честь человека, объявившего русским джихад, можно прочитать в Википедии.

Второй раз джихад в России объявил первый Верховный муфтий страны, шейх-уль-Ислам Талгат Таджуддин. На этот раз — в адрес США. Разъясняя своё воинственное заявление, шейх прямым текстом сообщил, что российские мусульмане намерены финансировать моджахедов в Ираке:

У мусульман России есть действенные рычаги воздействия на США. В частности, мы будем образовывать фонд из пожертвований, и на эти деньги будем закупать оружие для борьбы против Америки.

Шейх Талгат Таджуддин продолжает возглавлять Центральное духовное управление мусульман России.

Я, конечно, извиняюсь перед читателем, что так много внимания в последнее время уделяю теме публичного одобрения убийства «неверных». Но, как сказал бы Совет муфтиев России, меня на это «спровоцировали». И, я думаю, сейчас самое время честно поговорить о том, допустимо ли существование в цивилизованном мире сект и организаций, руководители которых позволяют себе открыто и публично оправдывать бойню и убийство иноверцев. Насколько я понимаю, террористы хотели, чтобы эта тема больше не обсуждалась. Так давайте же её обсуждать.

svnthronin: (Default)
Главенствует на Эхе один охранительский принцип – запутинца из власти всегда интервьирует лояльный к власти интервьювер. Пример: Всеволоду Чаплину задают вопросы Леся Рябцева и Алексей Венедиктов. Неудобному Плющеву никогда Венедиктов не даст возможности задать острые вопросы властям.. Венедиктов понимает, что власть слаба (интеллектуально), и он её защищает. Собянину задаёт вопросы Венедиктов. А вот Алексея Навального (как сильного, умного, харизматичного оратора) он лично будет топить, чтобы не дай бог, Навальный не смог сказать что хочет. Венедиктов сам, этого он никому не доверит (с него же спросят), будет затыкать ему рот, троллить.
Вот и получается, на Эхе мы видим 50+ % государственной пропаганды (отвратительной, низкопробной) и оставшееся место остаётся разрозненной оппозиции. Из которой 100%-ной оппозиции не больше 5 %. Диалогов, встреч, интеллектуальной битвы в прямом эфире, для противников Венедиктов не устраивает, т.е. не предоставляет оппозиции возможности дискутировать с властью. Встреча, к примеру, Никиты Михалкова и Ксении Собчак в студии на Эхе невозможна. Да, собственно, и запутинцы, прекрасно понимая, свою слабость, таких встреч боятся как огня. Максимум что возможно, я думаю, это встреча интеллектуала запутинца (типа Гордона или Соловьёва) с оппозиционным журналистом (уровня Альбац, Лариной). Вот и выходит Эхо не даёт возможности сравнить силы (услышать горячие споры), установить правду (понять кто прав). Запутинцы говорят одно, а оппозиция другое. (выбирай кто тебе нравится, кто тебе ближе)) Кто прав установить затруднительно. Так как представлены всего лишь разные точки зрения. Нет никакой полемики. Если ты веришь Путину и слушаешь Леонтьева-Соловьёва-Проханова и затыкаешь уши на своих противниках – условных либералах, то твоя позиция ни капли непоколебима. Ты знаешь, кого слушать, а кого не слушать. И ты просто не слышишь другие доводы. Вся полемика (битва) на Эхе царит в комментариях под постами, там рубятся простые люди без имени. Им можно. А вот подставлять известные властные персоны Венедиктов не станет. Не царское это дело дебаты. И Путин это показал на выборах, сначала в Думу, потом в президенты. Уклонившись под предлогом занятости.

Кстати, по Путину, тут он очень тихо высказался (кто-нибудь слышал?), принося соболезнования по поводу произошедшего с Charlie Hebdo, но вспомните, ведь ранее он говорил: я и 10 копеек не дам за жизнь оскорбившего коран!

Про взятие и убийство заложников в магазине кошерных продуктов у нас и вовсе забыли. (они ж не рисовали карикатур) Тем временем: 10 января на оживленном рынке в городе Майдугури (Нигерия) девочка в возрасте, предположительно, 10 лет, привела в действие взрывное устройство, из-за которого погибли не менее 19 человек, передает AFP со ссылкой на Красный Крест.

В настоящее время в Нигерии действует радикальная исламистская группировка «Боко Харам». Она неоднократно устраивала теракты на территории страны, в частности с помощью смертников.

Вся Европа вышла (и выходит) и будет выходить в поддержку европейских ценностей, возмущённая парижской бойней. Европу не запугать.

Profile

svnthronin: (Default)
svnthronin

February 2021

S M T W T F S
 1 2 3 4 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 24th, 2025 03:08 am
Powered by Dreamwidth Studios