Dec. 27th, 2016

svnthronin: (Default)
Алексей Тарасов об отравлении «боярышником», маленький кусочек:

Теперь уже, вроде, все знают, кто отравился в Иркутске? Автослесарь, медсестра, воспитатель детсада, разнорабочий, складской рабочий, уборщица… Люди, работавшие на Иркутском авиазаводе (он тут, в этом районе, отравленном «боярышником»), выпускающем истребители Су-30 и готовящемся к производству пассажирских самолетов МС-21… Да хоть бы они никем не были, они — люди. Перед смертью все равны. Это так — несмотря на все сегодняшние соревнования в соцсетях в человеколюбии и ненависти, в разделении покойников, в том, какие жертвы последнего времени — с его наплывающими друг на друга трагедиями, резкой склейкой и крупными планами — достойны жалости, а какие нет.
Впрочем, сейчас не о том, хотя это всё — одна история, об одном.
Сейчас — вполне конкретный вопрос. Почему нам отовсюду рассказывают не об отравителях и их целях, а о недостатках и слабохарактерности их жертв? С какой стати правительство готовится повышать цену на водку, а производство ее в ноябре выросло на 45% по сравнению с ноябрем прошлого года? И почему вдруг правительство демагогически озаботилось борьбой с алкоголизмом?
Дело не в алкоголиках. Мы не в раю среди ангелов с крылышками, и каждый имеет право на недостатки (и решениями партии и правительства эти недостатки уж точно не искореняются). Дело в том, что кому-то понадобилось это массовое убийство. Или кто-то постфактум решил им воспользоваться. И за счет него поправить свои денежное положение. Отобрать у несчастных последние источники дешевого спирта — видимо, в надежде, что они пойдут покупать водку в сетевых магазинах. Они не пойдут. Но в нелегальном секторе цена поднимется вслед за легальным. А зарплату этим несчастным не повышают никогда.
В коротком рассказе А.П. Чехова «Беда» герой говорит (и автор, похоже, с ним согласен): «Порок не в том, что мы пьянствуем, а в том, что не поднимаем пьяных».
Пьяных сейчас не то что не поднимают — их добивают.

дискуссия об исключении абортов из системы ОМС — вовсе не про православие, мораль или демографию. Выделение услуг по вывозу мусора отдельной графой или новые правила расчета налога на недвижимость — это не про улучшение работы коммунальщиков и не про справедливость. Все это — про деньги. Просто «милорду стало мало золота». На Сирию-то найдут, а вот на все остальное…
Акцизы никого не делают здоровее, тем более, если государство их распределяет не на здоровую альтернативу, а на войну и прочие далекие от жизни граждан — если не противоположные — цели. Это не забота об избавлении человека от спиртовой, углеводной или никотиновой зависимости, а забота в лучшем случае о наполнении бюджета. И это удар по беднякам, и только.
Власти с очень избирательным воодушевлением реагируют на западные тренды, связанные со здоровым образом жизни. Например, когда ВОЗ призывает ввести 20-процентный налог на сахаросодержащие напитки, наши госдеятели тут же откликаются, забыв упомянуть, что в том же докладе ВОЗ рекомендует правительствам субсидировать поставки свежих фруктов и овощей до 30-процентного снижения цен на них.

Число жертв парфюмерного концентрата «боярышник» в Иркутске достигло 76. Мировой рекорд. Столько же, 76 человек, погибли за 7 лет до этого на Саяно-Шушенской ГЭС в крупнейшей в отечественной гидроэнергетике катастрофе. Повсюду вы найдете другое число — 75, но я считаю иначе, одна погибшая женщина была беременной.
Совпадения, говорят философы, непознанная закономерность. Разные, казалось бы, истории, как их сопоставлять? Но они об одном. И нас тыкают в один и тот же невыученный урок.
Логика этих двух драм повторяется детально. Крышку гидроагрегата № 2 на СШ ГЭС сорвало «по совокупности обстоятельств», главным из которых был «преступный» (такое слово использовал Игорь Сечин, а потом Владимир Путин) ремонт этого гидроагрегата карманной фирмой, учрежденной руководителями ГЭС. А доверили ей этот ремонт за счет «мошеннически схожего названия» (формулировка Сечина) с названием одной из «дочек» самой ГЭС. Руководители ГЭС сами выбирали свою фирму на конкурсах, сами себе назначали оплату за работу, сами у себя работу принимали. (Потом эти же люди возглавляли дирекцию по восстановлению ГЭС и получали «за отличие в ликвидации последствий» медали). Убившие 76 иркутян тоже воспользовались «мошеннически схожим названием» своего продукта с давним и проверенным хитом российского «дна» — настойкой боярышника.

Сопредседатель парламентской комиссии, расследовавшей обстоятельства аварии на СШ ГЭС, Владимир Пехтин вспомнил тогда о другой катастрофе и ее жертвах — о 110 шахтерах, погибших на шахте «Ульяновская»: дескать, рабочие шли на верную смерть, и собственнику не надо было брать таких на работу, а если взял — увольнять как можно скорее. Да, на взгляд со стороны, и иркутские бухарики, и работяги на крупнейших объектах — потенциальные самоубийцы.
И «Ульяновская», и шахта «Юбилейная», где тоже произошла авария со множеством трупов, и «Томская», где количество жертв скромней, принадлежали на тот момент «Южкузбассуглю», собственником которого с подачи властей стал Роман Абрамович. Шахтеры куют ему капитал, как и футболисты «Челси»: в меру талантов и обстоятельств. Какой частью из него он делится с футболистами (с каждым, в среднем) и кузбасскими шахтерами?
Да, работяги в провинции недостаточно независимы и обеспечены, чтобы похерить работу, вынуждающую идти на смерть. Да, им нечем кормить детей и другой работы там нет. Да, регулярным ростом акцизов пьющих загнали в ловушку — они вынуждены рисковать и травиться суррогатами.
На скамью подсудимых после катастрофы на СШ ГЭС сели семь менеджеров самой станции, ни к кому из московских начальников, кто, собственно, и решал, в каких режимах гонять станцию, кто создал для аварии все предпосылки, даже и вопросов-то не возникло. Осудили стрелочников. Сейчас в Иркутске похватали таких же. Продавцов, водителей… Ни тех, кто крышевал, ни тех, кто создавал предпосылки для массового убийства.
И выводы из очередной катастрофы делаются той же адекватности, что и прежде. Главные причины не обнаруживаются. А значит, всё принципиальное и системное можно не менять. Ждите очередного ремейка. Условия для него не только созданы, сейчас и максимально облегчены.

Все эти временные и безвременные запрещения то одного, то другого — бытовой ли химии, казино ли, каких-то сайтов, выставок, спонтанных ли митингов — ведут к одному. Нас самих когда-нибудь запретят. Мы не сильно кому-то нужны, нас бы уже запретили, если б им денег хватало.

здесь полностью – http://novayagazeta.livejournal.com/6224419.html
svnthronin: (Default)
Прочел я что написали Божена Рынска и Аркадий Бабченко о катастрофе Ту-154, почитал я и то, что пишет Мария Захарова. Разница очевидна, оппозиция искренна, а вот чиновник в своем обращении “к либералам” явно хитрит. Как с властью можно договориться – это мы знаем прекрасно. Тема диалога с властью поднималась не раз. Как власть готова идти на уступки))
Скорее всего версия Божены относительно причин катастрофы не далека от истины. О роли военных она тоже по сути не пишет лишнего. На то они и солдаты, чтобы выполнять приказы и быть готовыми расстаться с жизнью. Кстати, любой силовик в любом государстве по работе рискует. В этом нет ничего необычного. Однако это с лихвой компенсируется, ведь государство защищает свою охрану куда лучше чем обычных граждан. Вот и Путин поднял зарплату и пенсии силовикам не за просто так.

На Знаке статья о реакции на слова Божены и Бабченко, возьму цитату оттуда:

К третьему дню после катастрофы Ту-154 обсуждение причин падения самолета оказалось вытеснено другой дискуссией — о поведении журналистов Божены Рынска и Аркадия Бабченко.
...
На сайте Change.Org появилось сразу четыре петиции, авторы которых требуют привлечь Божену Рынска к ответственности или лишить ее гражданства. Каждую подписали 1-3 тысячи человек.
В социальных сетях по поводу шельмования горько шутят: похоже, Рынска и Бабченко окажутся единственными, кто понесет ответственность за падение Ту-154.


отсюда – https://www.znak.com/2016-12-27/rossiyskaya_pressa_shelmuet_bozhenu_rynsku_i_arkadiya_babchenko_v_duhe_1930_h
svnthronin: (Default)
Ксения Соколова:
Твой рассказ замечательно иллюстрирует главное обвинение либеральной общественности в твой адрес: чтобы вывезти с войны больных и раненых детей, ты просишь помощи у тех, кто развязал эту войну и поддерживает ее. А потом эти люди тебя используют, вынуждая сотрудничать с ними, поддерживать их митинги и т. д. Что ты можешь ответить на эти обвинения?

Елизавета Глинка (доктор Лиза):
Я считаю, что если Володин и другие люди из власти, кто помогают мне, сделали что-то скверное в своей жизни, то, спасая от смерти Богдана, Ксению, Машу, Колю, Васю, Данилу и остальных детей, которые бы гарантированно погибли там, под бомбежкой, они купили себе место в раю.

Ксения Соколова:
Очень спорная позиция.

Елизавета Глинка:
Какая есть.

Ксения Соколова:
Видишь ли, произнося такую вещь, ты, с твоей репутацией, даешь этим людям индульгенцию, то есть возможность и дальше грешить, в данном случае — совершать действия, направленные на продолжение этой войны, приводящие к гибели сотен, возможно, тысяч детей, единицы из которых ты спасаешь с их помощью. То есть ты становишься орудием, с помощью которого они покупают себе место в раю, как ты сказала. Причем покупают ЗАДЕШЕВО! Цена вопроса — просто позволить Глинке поехать на войнушку, под бомбы, спасать каких-то детей. И это спишет злодеям все грехи — ты сама убеждаешь их в этом…

Елизавета Глинка:
Это, безусловно, серьезная нравственная коллизия. Но извини, на ее анализ у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. У меня есть конкретная цель. Моя задача — вывезти раненых и больных детей, для того чтобы они получили квалифицированную бесплатную помощь, теплую одежду, еду и запас медикаментов. И мне все равно, как это будет сделано.

Ксения Соколова:
Это означает, что одного ребенка ты будешь спасать любой ценой?

Елизавета Глинка:
Абсолютно! Любой ценой, я подчеркиваю и везде говорила об этом и буду говорить. Буду спасать любой ценой, с кем угодно буду договариваться, куда угодно вывезу, хоть в Китай! Лишь бы жил. Потому что не я давала эту жизнь этому ребенку. И если кто-то ее отнимает, не мое дело разбираться, зачем и почему. Потому что я врач. Мое дело — вытянуть его из ада и положить в нормальную больницу.

Ксения Соколова:
Тебя можно упрекнуть в том, что, творя добро, ты умножаешь зло.

Елизавета Глинка:
Я спасаю детей. Почему это называется умножением зла?! Я решаю свою задачу. И эта задача — вовсе не борьба с кровавым режимом. На двери моего подвала не написано: «Фонд доктора Лизы по борьбе с Путиным». Если Кох, Пархоменко, Быков и т. д. хотят бороться с Путиным, пусть борются. Но только с Путиным, у которого власть, армия, ОМОН, а не со мной и умирающими детьми! Они хотят добиться смены власти? Отлично, пусть работают! Пусть рискуют жизнью, идут за свои убеждения в тюрьму, выходят героями, выводят на улицы миллионы сторонников, воодушевленных их смелостью и героизмом. Пока воодушевляться, по-моему, нечем. Разве что смелым разоблачением в фейсбуке Глинки, которая украла детей и ворует деньги, которые доверчивые граждане жертвуют ей. Стыдно, господа! Я получала этой осенью диплом по уличной медицине в Америке и Ирландии. До этого — изучала паллиативную помощь в США. Там меня научили, что благотворительность должна быть прежде всего эффективной. Поэтому, если я ставлю задачу спасать детей, я использую все средства и возможности, создаю алгоритм и решаю ее. И если для спасения детей нужно рисковать жизнью, я на это готова, что доказала много раз. Те, кто обвиняют меня в связях с «преступной властью», не готовы рисковать жизнью и своим благополучием. В этом причина их неудач и бессилия. Я только не понимаю, зачем в таком случае тратить на Путина, и меня заодно, свою жизнь? Пойдите займитесь чем-то другим. Цветочки выращивайте, вышивайте крестом... К тому же, видимо, мои критики вообще не понимают, как работают благотворительные организации в мире. Мы работаем с данностью, c тем, что уже есть. Например, крупнейшие западные фонды десятилетиями отправляют продовольствие и медикаменты в Северную Корею в огромном количестве. Поддерживают ли эти фонды преступный режим Ким Чен Ына? Разумеется, да! Но они делают это, чтобы десятки тысяч людей не умирали с голоду. Помощь конкретным людям в бедственном положении, независимо от их убеждений, политической принадлежности, независимо от того, преступники это или нет, независимо ни от чего, просто потому что это ЛЮДИ, — вот задача благотворительной организации. Война в Донецке, в Донбассе уже ЕСТЬ. Быков, Кох и кто там еще не смогли ее предотвратить. Они не в состоянии ее остановить — войну не остановить бессмысленным сотрясением воздуха. В отличие от Володина, они не могут даже пальцем шевельнуть, чтобы помочь спасти раненых и больных детей. Они вообще ничего не могут, даже помолчать, когда не спрашивают.

отсюда – https://snob.ru/selected/entry/84134/page/3
svnthronin: (Default)
Из ВК Аркадия Бабченко:

О, вы даже не представляете, по каким удивительным людям вам придется теперь скорбеть.
Это же сограждане. А как можно плясать на костях сограждан, правда? Собственно, вы вчера и закинули эту мысль в инфопространство. И теперь обратно вы её оттуда не выковыряете. Можете даже не стараться. Этот механизм работает только в одну сторону. Она уже на "Первом".
Так что будете скорбеть по каждому упырю. Или молчать, безопасно опустив глаза в тряпочку.
На самом-то деле - это не меня сейчас травят. Это вас на будущее учат. "Посмотрите и подумайте - правда ли нужны вам такие проблемы за какой-то пост в фейсбуке?". А они и правда никому не нужны. Так что будете скорбеть. По закону Глинки-Халилова будете. Официально. За двушечку.
Те же оставшиеся, кто не захочет - или так и не сможет заставить себя - подстроиться и под этот закон о недостаточной восторженности мыслей - а это будет совсем уже немного людей, уже, наверное, четырнадцать процентов от четырнадцати процентов - со временем будут окончательно выдавлены из страны, посажены или убиты. Потому что и им эта травля тоже на фиг не нужна, и они будут уезжать.
Шаг за шагом, по крупинке, с учетом того, что вас будет становится все меньше и меньше - вы все больше будете превращаться в единый монолит. Потому что чем меньше вас, тем больше давление на каждого. И тем тяжелее ему сопротивляться. Законы физики, ничего не поделаешь. Проклятый Ньютон.
В итоге рамки сузятся до такой степени, что от восторженного скорбления вам придется перейти к восторженному восхвалению.

Ранее:
Да, давненько меня не травили. Лайф, МК, Царьград, Милонов. Подключен крупный калибр. Без тумаков, как без пряников. Меня вчера предупреждали, что дана команда по мне и Божена Рынска (Bozhena Rynska) - информация, надо понимать, оказалась верной.
svnthronin: (Default)
Почитал, что пишет Собчак на Эхе о Божене Рынской, Собчак будет стыдно. Она её совсем не понимает.
Ниже кусочек из интервью с Боженой на Радио Свобода:

Более 130 000 человек подписали обращение с призывом лишить Божену Рынску российского гражданства и выдворить из страны. Активистка НОД Мария Катасонова отправила заявление в Следственный комитет с призывом возбудить против Рынской дело по статье 282 (Возбуждение ненависти и вражды). Поддержала Катасонову депутат Госдумы Наталья Поклонская. Кампанию травли раздувает "Комсомольская правда", утверждающая, что "Божене грозит пять лет в женской колонии".

И все это из-за одного поста в "Фейсбуке", в котором Божена Рынска отозвалась на гибель военного самолета, летевшего в Сирию: "Весь ансамбль Александрова… весь! Нет бы весь борт НТВ…. Ну почему именно музыканты? Почему прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?"

В 2013 году между Рынской и журналистами НТВ произошел конфликт с последующим судебным разбирательством. Рынску обвиняли в том, что она ударила журналиста телеканала, а также повредила камеру Sony и объектив Canon, причинив ущерб телекомпании на сумму более 550 тыс. рублей. Суд, отказавшийся делать экспертизу камеры, признал ответчицу виновной и приговорил ее к году исправительных работ. Рынска считает, что стала жертвой спланированной провокации, организованной Алексеем Громовым, первым заместителем главы администрации Владимира Путина. Она уверена, что Громов организовал кампанию травли из-за ненависти к ее мужу, Игорю Малашенко, основателю и бывшему генеральному директору телекомпании НТВ.

"Громов, как все бездари, ненавидел Малашенко так страстно, как может серость, недотыкомка, ненавидеть все яркое и живое. На одной корпоративной юбилейной тусовке Газпроммедиа Громов сказал, что хотел бы Малашенко ввести и расстрелять. Многие знакомые с ним люди подтверждают, что при имени Малашенко лицо его передергивается. <...> Дело было не во мне, я – разменная монета, стала козырной картой в истории взаимоотношений людей, которых связывают давние отношения с президентом. Стерх, по словам моих источников "отреагировал болезненно". Именно Громов давал отмашку Кулистикову. Кулистиков и организовал безобразную противозаконную травлю на НТВ, которой сопутствовали незаконное проникновение в мою квартиру, слежка, обнародование моего адреса, после которого в мой адрес поступали угрозы, прослушка телефона, вмешательство в частную жизнь и так далее", – писала Божена Рынска в 2014 году.

Сейчас, когда начался новый виток травли, Божена Рынска в интервью Радио Свобода вспоминает события 2013 года:

– То, что НТВ творило со мной, было страшно. Там показывали каких-то подставных соседок, подставных подружек, они обсуждали даже мой целлюлит. Какие-то монтированные подложные порнографические снимки. Потом в суд принесли подложную камеру. Судебная экспертиза показала, что изображение камеры после того, как я толкнула оператора, не ухудшилось, камера продолжала работать, а на экспертизу через пять дней они принесли абсолютно сломанную камеру, и суд запретил экспертизу, той ли камерой проводилось изображение, что было прямым нарушением презумпции невиновности. То есть это было грубое нарушение. Если бы хватило силы дойти до ЕСПЧ (я очень жалею, что я этого не сделала, просто сил не хватило), я сейчас бы выиграла хорошие деньги у государства, отсудила за прямой подлог. Поэтому у меня есть основания считать, что НТВ – это преступная группа, у которой есть цели и задачи травить инакомыслящих. Это люди, которые науськивают всю российскую шизу, всех маньяков на инакомыслящих, они занимаются травлей. Из-за того, что с кем-то из них, людей, летевших клепать заказуху, небеса так поступили, я, мягко скажем, не печалюсь.

– Вы говорите о доброте, но сейчас главная эмоция в России, и ваш случай это показывает, – ненависть. Люди готовы растерзать человека за пост в "Фейсбуке".

– В России нет нормального суда, невозможно найти защиты у полиции, невозможно найти справедливости. В россиянах скапливается огромное количество агрессии. И во мне тоже! Если бы во время моего уголовного дела суд вел себя объективно, если бы законы в отношении меня и других диссидентов работали, я бы не тратила силы на ненависть, я бы шла в суд и защищалась бы. Но поскольку у меня нет возможности их наказать судебно или с помощью полиции, я могу только проклинать. И так очень многие люди, они могут только проклинать, поэтому у них скапливается огромное количество ненависти.

отсюда – http://www.svoboda.org/a/28199921.html

Profile

svnthronin: (Default)
svnthronin

February 2021

S M T W T F S
 1 2 3 4 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 6th, 2025 01:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios